Пример подбора и использования ключевых слов

Ключевые слова — это слова по которым мы хотим, чтоб пользователи приходили на сайт. На практике эти слова часто не совпадают с названием продукции или услуги, которую задумали продвигать. Эта продукция может быть уникальна и пользователи просто не знают про её существование. Поэтому надо выбирать обобщенные фразы, в подборе которых помогут сервисы Google adwords и Яндекс wordstat.

Выбор рабочих ключевых слов обычно проходит путём проб и ошибок, лучше всего сосредоточиться на небольшом количестве фраз. Именно фраз, а не единичных слов, так как фразы дают более точные результаты и большинство ключевых запросов строится на фразах.

Пример: на сайте glassdreams представлены изделия из стекла ручной работы. Ключевые фразы можно подбирать на основе слов: “подарки из стекла”, “подарки ручной работы”, “оригинальная посуда”.

По данным запросам сервисы Google и Яндекс выдают фразы, среди которых можно выбрать наиболее подходящие к тематике сайта, например:

  • подарки ручной работы
  • оригинальные подарки киев
  • элитная посуда
  • красивая посуда
  • предметы интерьера
  • декоративные тарелки
  • креативные подарки
  • декор для дома

Где использовать ключевые слова

  • в заголовке продукции (Пример: “Элитная посуда. Тарелка Киви”, “Предметы интерьера. Панно “Настроение”, Рис.1)
  • в описании изображения (Рис.2 )
  • названии файлов с изображениями (Пример: вместо IMG_1010.jpg использовать elitnaya-posuda-01.jpg )
  • в новостях и статьях

kluchevye-slova-zagolovok
Рис.1

kluchevye-slova-izobrazheniya

Рис.2